Kuro
Deep beneath the surface..
Да-да :3

А знаменателен он двумя событиями, ключевое слово в которых - наконец-то!

✦ Наконец-то закончилась практика. Это шикарно, это просто шикарно! Прощай архив, прощайте дела, скучать не буду~ Единственное, что омрачает картину - в пн на учебу. Ну, до пн ещё два дня :3

✦ Наконец-то закончились Асасины. Домучала я первую часть. В который раз убедилась, что я мегаумный человек, что пошла на финальных противников, сделав перерыв в игре больше месяца. Уклонения, пробивание блока - что это? Контратаки рулят! Главное приноровиться, и любой бой можно вывести контратаками :D Лично мне хватило пяти-шести смертей Альтаира в битве против Робера, чтобы научиться вовремя стартовать и, сверкая пятками, нарезать круги и восстанавливать синхронизацию :D Бой с Аль Муалимом это вообще что-то непонятное было. Я, конечно, от души поугарала, как его копии за мной стайкой спрыгивали на нижний ярус сада, охали и кряхтели.
Вообще, за сегодняшний день словила больше багов, чем за всё предыдущее время игры. Первым багнула телка, которая была вместо Робера. Там же кладбище, надгробные плиты все дела... А НПС же дурные, бегут прямо за мной, а я от них по этим плитам скачу. Крч, застряли они всей толпой на одной плите. Пытаются запрыгнуть на неё, стоя при этом на земле, сбрасывают друг друга и не обращают никакого внимания на Альтаира.. который так тихонечко взял скрытый клинок и со спины под шумиху, помирая со смеху, напал на эту телку. Потом в этом же Иерусалиме багнули кони. Олсо, не понимаю я этих стражников. Ладно, в город не пускать, но фигли нападать, когда я из города выхожу. Крч, запрыгнул Альтаир на гнедого коня, а конь повалился на бок и сбросил его. Со стражниками драться не хотелось, поэтому я подвела его к другому (серому) коню, типа, щас запрыгнем и ускачем... Не дали, гады. Видно, помереть сильно хотелось. Увела я за собой этот паровозик в укромное место (очередное кладбище, только за городом) и перебила. А когда вернулась, обнаружила у стойла трех гнедых лошадей и двух серых. Затем багнул храмовник крестоносец, который просто стоял в толпе, причем в закрытой полем зоне... Нарезая круги от людей Робера, асасин нечаянно врезался в бедолагу, от чего тот умер на месте. Была анимация столкновения, а на следующем круге этот крестоносец лежал мертвым. Это как суровые скайримовские обнимашки, только суровые асасинские.. толкашки? :D

В игре, безусловно присутствует философия. Причем, наверняка, хорошая, сильная. Но то ли дело в перерывах в игре, то ли в нудном сюжете, то ли в моем личном отношении к игре... В общем, не уловила я ничего, кроме "Ничто не истина, все дозволено"... Обидно даже как-то.
Странный сюжет. Точнее, само повествование. Мы вот почти всю игру бегаем и нудно убиваем всех неугодных Учителю людей, а потом бац! и нам за 15 минут до конца игры все в лоб рассказывают. Странная концовка. Зачем нам после титров вернули управление? Чтобы мы могли переиграть "любимые" участки памяти, то есть в четвертый раз побывать в Дамаске и т.п? ох, лол... Но зато орлиное зрение Дезмонда и эти рисунки кровью все вывозят. Это круто.

О второй части я слышала только хвалебные отзывы, поэтому играть буду обязательно :3 Эх, так много игр и так мало времени

@музыка: ♫ Fergie – A little party never kill nobody

@темы: Games