00:09 

Assassin`s Creed: Brotherhood

Kuro
Deep beneath the surface..
Начало положено.

Я все думала-гадала, как же они соединят две части. Очень просто, как оказалось.
Разложим, крч, впечатления по пунктам.


• Ощутимой разницы в картинке, как это было с первой и второй частью, я не заметила. Картинка по-прежнему радует глаз. Как по мне, они улучшили освещение в игре. Ну, по крайней мере, смена дня и ночи стала нести не только эстетический, но и практический смысл. Когда я играла во вторую часть, я всегда пропускала момент, когда наступала ночь. То есть, я просто останавливалась и "опа, уже ночь". Да, во второй части тоже была фишка, мол, караулы менялись с рассветом, но на это как-то было пофиг - не было никакой разницы, что ты днем скачешь по крышам, что ночью...

• И я плавно перешла к следующему пункту - захват башен Борджиа. О, этот момент, пропитанный эпичностью, как пахлава медом! Убийство капитанов это вообще отдельная тема. Здорово, что каждый раз приходится думать, как их убить. То по стелсу прокрадываешься в руинах, то в полный рост по крыше, а то и вообще убиваешь всадника... это круто.
И был один случай. Не помню, какой там был командир (да и не запоминаю), но стоял он под крышей, зайти под которую можно было только с внутреннего двора. Все входы во двор, разумеется, охранялись стражниками. Выход один - с крыши во внутренний двор, а там уже уворачиваясь от атак стражи тихонечко кокнуть капитана. Ага. Две попытки провалились, и капитан успевал убежать в башню, т.к бежать там было совсем ничего. Вот тут-то и почувствовалась эта смена суток. И если в первый раз мне повезло - ждать пришлось совсем не долго, то второй раз я прям ждала, пока настанет рассвет. Перед этим перебив всю стражу во внутреннем дворе, Эцио от нечего делать решил позлить капитана и катался по двору на коне. Катался, катался, а потом раз - капитан появился на своем посту. Один. Видимо, стража не успела заспауниться. Ну, мы времени не теряли, быстро прирезали капитана и услышали интересную вещь. Стража после смерти капитана отагрилась и заявила что-то типа: "Не такие уж Борджиа и сильные, как мы думали". После этого я стала замечать, что эту фразу говорят все стражники, когда захватываешь башню. Не все при этом отагриваются, но фраза звучит всегда. Это наталкивает на мысль, что, может быть, потом, когда мы будем уже в открытую противостоять Борджиа, некоторые стражники поддержат нас, м? Ну, типа мы же сильнее их, раз так легко расправляемся с их подчиненными..

• Кстати о птичках. Как же меня, сук, бесят стражники-ловкачи, воры и эти дибильные монахи по квесту Леонардо. Особенно монахи. Я прошла только первую миссию из этого квеста, но и то раза с пятого. Эти сволочи уворачиваются от моих атак, их слишком много и я просто не успеваю их перебить.. Точнее, из-за Салаи (тот еще засранец, однако), которого надо бы защищать, Эцио не может просто стоять столбом и использовать контратаки. Я проваливала эту миссию только потому, что Салаи убивали. Ох и намучилась я с ними, пфф.. бесят прям. Да, конечно, существует нововведение - серии убийств, но как-то они у меня работают через раз, а то и только на третий срабатывают. Еще бесят стражники с ружьем. Гады, половину здоровья одним выстрелом вышибают. А вот стражники-всадники - это круто. И круто, что против них есть свои приемчики :3

• Ну и лошади. Движения лошадей стали гораздо, гораздо лучше. Эцио в седле теперь держится уверенно и, самое главное, мягко. Его больше не подбрасывает на галопе, как мешок, он даже от седла не отрывается.. Это очень круто смотрится. Но. Хвосты и гривы. Это просто упасть и плакать. Можно было бы подумать, что разрабы пытались придать игре реалистичности, если бы хвосты и гривы у лошадей так откровенно не походили на мочалки. Кто-то говорил, что у Коула на голове мочалка? Вы не видели лошадей в АС:В! К этому, конечно, быстро привыкаешь (или просто перестаешь замечать), но первое время мне хотелось плакать.

• Еще одна очень, ну просто неимоверно крутая штука, вернувшаяся из первой части - движение в толпе. Ааа.. как меня во второй части бесило управлять Эцио, пока он идет в толпе. И как же я обрадовалась, когда в Бразерхуд это движение сделали автоматическим, если можно так сказать. Теперь, как и в первой части, достаточно слиться с толпой, нажать одну кнопочку и все, можешь идти наливать себе чаек - Эцио сам дойдет. Куда, не важно, но дойдет. И что круто, Эцио меняет скорость ходьбы. Да, во второй части бесило даже не столько то, что Эцио нужно было управлять, а то, что он шел быстрее неписей, из-за чего постоянно выходил из маскировки.

• Э - нет, не Эцио, а эмоции. Я не писала о них, вроде, хотя они появились уже во второй части. И это очень классно. Всегда приятно видеть на лице персонажа живые эмоции. Ведь Эцио прекрасен. Он хмурится и улыбается, а как он умеет закатывать глаза и целовать ручки, вах просто! Ну а сцена со спасением Катерины из тюрьмы просто бесценна! Выкинул бабу в стог сена и довольный :D
Добавлю это, наверное, сюда, тк выносить отдельным пунктом не имеет смысла. Во-первых, эволюция Дезмонда. Если в первой, да и во второй части Дезмонд был каким-то.. скучным что ли.. То тут он просто ожил. Закатал рукава своей толстовки (ого, у тебя, оказывается, есть татуировки), начал общаться с "коллегами" (ого, Дезмонд, ты шутить умеешь) и стал даже активно скакать по крышам ночного Монтериджони (О, боги! Эцио, ты, оказывается, не потерял форму, лежа в Анимусе сутки напролет)Да не-не, Дезмонд классный. Бегает, правда, громко очень. До Эцио ему еще далеко, ой как далеко...

• Кстати о персонажах. Макиавелли. Что-то какой-то мутный чувак. Мастер-ассассин, а Эцио разумнее его поступает, когда пытается собрать сторонников в борьбе с Борджиа. Клаудиа. Вот тут был шок. И от того, что она вдруг стала управляющей борделя, и от того, как Эцио неожиданно грубо с ней общается. Или что, типа мы не семья, у нас тут бизнес? Леонардо. Ох уж эти свиданочки с Леонардо, когда бедный Эцио сидит на скамейке и ждет... И какая-то избирательная память у нашего мастера: имя разнесчастного кого-то-там он забыл, но зато может по памяти восстановить любое свое изобретение. Типа руки помнят? Кристина. Фрагментом промаячив во второй части и устроив небольшой интерактивчик, Кристина исчезла. Кто она? Как Эцио с ней познакомился? Куда она делась, когда во Флоренции творилась вся эта хрень? Радует, что в АС:В дают возможность узнать о ней побольше. И меня радует, что она оказалась нормальной. Красивой и доброй, заботливой...

• Одна непонятная штука, которая непонятно на что влияет - синхронизация. Что дает 100% синхронизация на выполненных заданиях? Опять пятисекундный ролик в конце?
• Развитие города. Да, это круто, что деньги падают просто с неба. И, да, Юбисофт придумали-таки куда девать излишки денег в игре. Не, ну а почему бы скромному ассассину (даже не мастеру-ассасину) не потратить 50к на восстановление Пантеона, м? Или, скажем, Колизея? Плюс странный лут, падающий из сундуков или с врагов. Точнее, странная стоимость. Почем банка с пиявками стоит 10ф., а помидор - около 140ф? Так подумать, так тут можно целое состояние на одних помидорах поднять. Обчистил гробницу Ромула, собрал 6 помидор - все, считай 1к у тебя в кармане. А ведь помидорки не только в гробницах лежат, их еще и стражники с ворами с собой таскают :D
Странные задания у кузнеца... Точнее, не странные, а зачем они вообще нужны? Вот мне было гораздо удобнее просто покупать новую броню, заморачиваясь лишь с деньгами. А щас? Хочешь броню - пройди квест. Как в ММОРПГ, чесслово. Принеси мне пять монеток какого-то-там-чувака, шесть кусков шерсти и две щепотки петрушки, и я отдам тебе верх доспеха, который тебе так нужен, о храбрый воин.
Зато появились арбалеты. АРБАЛЕТЫ, Карл! Это божественно, потому что теперь наконец-то можно будет убивать стражников издалека, бесшумно и с одного удара, а не как с метательными ножами. Но я так и не проверила пистолет: если выстрелить, много ли шуму будет? Услышат ли выстрел другие стражники?

• Ну и напоследок самое вкусное - гильдия. Гильдия - это божественно. Завербованных агентов можно отправлять выполнять задания в разные страны мира. По сигналу они эпично выскакивают на цель, которую Эцио им указал. Можно даже выбрать своего любимчика из агентов и, прокачав его лучше всех, переодеть его в другой костюм, чтобы выделить его из толпы других агентов. Да, у меня уже все распределено - каждому уровню свой цвет. И да, у меня уже есть любимчики, которых я вытягиваю :D
Одно было плохо. Как только мы завербовали первого агента, на карте тут же появились обозначения голубятни и башен ассассинов. И ты как бы спокойно мог подойти, завербовать еще людей и раздать им указания через голубятни. А потом такой возвращаешься по сюжетному квесту в свой головной штаб, а там тебя ждет Макиавелли, который рассказывает тебе, как функционируют голубятни и что ты вообще можешь делать с гильдией. Вообще, я иногда боюсь что-то делать, потому что а вдруг потом мне об этом будут рассказывать, а я это уже сделала, и игра полетит? Просто вспоминаю момент из второй части, когда я минимум 15 минут пыталась залезть на какую-то башню, чтобы открыть точку обзора, а потом, пройдя убежище тамплиеров, расположенное в этой же башне, я в итоге выходила на самом верху, где находилась точка обзора. Те я как бы могла не тратить время и не пытаться залезть, а просто пройти убежище, но случилось, что случилось.
Я не уверена, но это, кажется, недоработка геймплея. Как-то неправильно, когда функция открывается раньше, чем о ней тебе рассказывают по сюжету. Я просто щас более чем уверена, что у меня потом будет такая же лажа с акведуками. Я уже сейчас их отстраиваю (не знаю, зачем), но чувствую, что потом мне будут объяснять, зачем нужно строить акведуки. Крч, им нужно делать какую-то защиту от шибко любопытных, которые хотят по максимуму пройти побочные квесты, прежде чем браться за сюжет.

Опомнилась и начала скринить игру. Скринов пока мало, поэтому смысла нет что-то выкладывать. Но потом будут, возможно.
Засим все, доброй ночи~

@музыка: ♫ Hadouken! - Driving Nowhere

@темы: Games

URL
   

[My Virtual World]

главная